Часто задаваемые вопросы

Регистрация, аккаунт

Для этого следует нажать на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ в верхнем правом углу страницы, заполнить форму и снова нажать Регистрация внизу формы. На указанный адрес придет письмо со ссылкой для активации Вашего аккаунта.

Иногда почтовые службы отправляют такие письма в спам. Для получения писем от нас добавьте наш электронный адрес в список своих контактов.

Просто нажмите ссылку Забыли пароль в блоке Войти вверху страницы, укажите свой электронный адрес, и Вы получите пошаговую инструкцию по смене пароля.

На реальные деньги – только совершеннолетние игроки. При этом нет никаких ограничений по возрасту для демоверсий всех игр.

Всего пара шагов и Вы у цели: зайдите на сайт нашей Партнерской программы, нажмите кнопку Sing up и заполните форму регистрации. В личном кабинете нажмите Сreate affiliate link, после этого заберите свои промоматериалы - готово! Зарабатывайте вместе с нами! Каждому аккаунту присваивается уникальная ссылка URL. Она может оставаться как в стандартном виде, так и кодироваться в Партнерский баннер. Для получения подробной информации напишите, пожалуйста, на почту partners@kosmonautcasino.com.

Депозиты, вывод выигрыша

Мы предусмотрели много вариантов для внесения депозита – платежные карты, электронные кошельки и многие другие. Кликните на кнопку Депозит вверху страницы, чтобы перейти дальше для внесения депозита. Больше информации о депозитах Вы можете получить, пройдя по ссылке Платежные методы.

Сразу же после проведения средств, они будут отображены в разделе Баланс в Вашем аккаунте.

Деньги можно вывести на банковскую карту, электронные кошельки. Просто кликните на Вывод в своем аккаунте и поступайте согласно инструкции. Важно: Вы не обязаны выводить деньги после каждой игры, они могут ждать Вас до следующих игровых сессий. Подробнее о правилах вывода денег можно почитать по ссылке Правила и условия.

Игра

Такие неприятности обычно происходят из-за Интернет-соединения. Во время игры важна хорошая скорость Интернета, поэтому лучше по возможности отключать остальные приложения, которые тоже используют трафик.

Конечно! Заходите с телефона на наш сайт и наслаждайтесь игрой в любом месте. Все игры адаптированы для мобильных устройств.

Причина может быть в том, что модель Вашего устройства устарела и уже не поддерживает новые игры. Напишите нам по адресу: contact@kosmonautcasino.com, укажите данные Вашей модели, версию операционной системы и браузера, чтобы мы детально рассмотрели, в чем причина.

Наше ПО с сертификатом Австралийской испытательной лаборатории Itech Labs, соответствующей стандарту ISO/IEC 17025. То есть RNG (Генератор случайных чисел) соответствует промышленным требованиям, а результаты игры всегда случайны. Выплаты по всем играм составляют 94-98%.

Не проблема – Вы продолжите игру с того же места, где остановились. Есть одно исключение – игры с участием нескольких игроков, где все делают ставки.

Бонусы

Для этого зарегистрируйте аккаунт, внесите депозит на сумму от 1800 RUB. После поступления платежа бонус зачисляется автоматически.

Да, такая возможность есть после выполнения определенных условий. Если Вы запросите вывод, не выполнив условия по отыгрышу бонуса, то и бонус, и выигрыш будут аннулированы. Условия по отыгрышу бонуса здесь – Бонусные правила.

После внесения депозита в размере, необходимом для конкретного бонуса, сам бонус будут автоматически зачислен на Ваш счет. Для проверки своих бонусов зайдите во вкладку Бонусы в своем аккаунте. Также бонусы отдельно отображаются во вкладке Баланс.

Безопасность и конфиденциальность

Онлайн Казино Kosmonaut использует SSL и другие самые современные методы защиты персональных данных и обеспечения финансовой безопасности своих игроков. Поэтому, совершая платежи банковскими картами, Вы в полной безопасности. Ваши личные данные мы используем только для оказания Вам услуг, не передавая их третьим лицам. Подробнее здесь – Политика конфиденциальности.

Регистрация
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Frequently asked questions

Registration & Account

First of all, please click the SIGN UP button at the top of the page. Fill in the simple registration form and click Registration. You will receive a confirmation letter to the email address you entered with a verification link to activate your account.

Some email service providers may classify our emails as "Spam" and may send our messages to your "Junk Mail" folder. Please add our email address to your list of contacts.

Please click on the Forgot Your Password? button in the Sign In block on the top of the page, enter your email, and we will send you password reset instructions.

Players must be at least 18 years old to play for real money. There is no age limit to play in demo mode.

To register, please follow the link to our affiliate program website. Next, click on the REGISTER button in the upper right corner of the page. Then click on the "Create Affiliate" link and take your promotional materials – it's done! Earn with us! One partner can have multiple Affiliate Profiles. Each account is assigned to a unique URL link, that the affiliate can use for promotion. This link may be used as it is or coded into an Affiliate Banner. For further information about our affiliate program, please e-mail us at partners@kosmonautcasino.com.

Deposits & Withdrawals

You have many options for making a deposit - payment cards, e-wallets and many others. Click on the "Deposit" button at the top of the page to proceed further to make a deposit. You can get more information about deposits by following the link Payment methods.

Immediately after the funds are transferred, they will be displayed in the "Balance" section in your account.

Money can be withdrawn to a bank card or electronic wallets. Just click on "Withdraw" in your account and follow the instructions. Important: You are not required to withdraw money after each game, you can do it in the next gaming session. You can read more about the rules for withdrawing money by following the link Terms and Conditions.

Games

Such situations usually occur if the Internet connection is bad. Good Internet speed is important during the game, so it's best to turn off other applications that use the Internet whenever possible.

Sure! Go to our website from your phone and enjoy the game anywhere. All games are mobile-friendly.

The reason may be that your device model no longer supports some games. Write to us at: contact@kosmonautcasino.com, indicate the details of your model, version of the operating system and browser, so that we can consider in detail what is the reason and solve this problem.

At Kosmonaut Online Casino we hold fair gaming to the highest standards and work only with fair and responsible gaming providers. All games hold necessary Random Number Generation certificates and Kosmonaut Online Casino is certified and licensed by the Curaçao gaming committee. Payouts for all games are also standard for the gambling industry and are between 94 – 98%.

If the game freezes while you are playing, your latest game round may stay unfinished. There is one exception – the games involving multiple players.

Bonuses

You only have to make a deposit of any amount above 20 EUR and the Welcome Bonus is added automatically.

Yes, there is such an opportunity after certain conditions are met. If you request a withdrawal without fulfilling the wagering requirements for the bonus, both the bonus and the winnings will be cancelled. Bonus wagering conditions are here on the Bonus Terms and Conditions page.

To check your bonuses, go to the "Bonuses" tab in your account. Also, bonuses are separately displayed in the "Balance" tab.

Privacy & Security

Sure! We use the best and most innovative technologies, protected by industry-standard encryption technology. This means that all your personal data and any activity you make on the site will be kept completely private. You can find more information here on Privacy and Security page.

Sign Up
We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy